понедельник, 6 апреля 2015 г.

Марафон. 2-я неделя. Обо всем


Вот и вторая неделя моего рукодельного марафона прошла. 
Хвастаюсь тем, что сделано за эту неделю:

1) Связала вот такие пинеточки для малышки. Долго не получалось начать, пряжа-то не простая, пушистенькая, мне как новичку было сложновато с ней справиться по началу, но потом приловчилась и вот:



Если кому-то нужно, ВОТ ССЫЛКА НА МК, по которому я их вязала. Мк для начинающих вязальщиц, то есть как раз для меня ))

2) дошила все оставшиеся детали свадебных зайцев.

3) нарисовала эскизы и выкройки для фетровых игрушек на мобиль для малышки. Ну и конечно же купила фетр.


4) Продолжила изготовление коробочек-бонбоньерок. Контрольный пример делала еще в марте, утвердили и их теперь нужно изготовить 90 штук.

5) Папе на день рождения с мужем, сестрой и племянником нарисовали "открытку"-стенгазету. Он у нас машинист тепловоза, так что с выбором что рисовать - не было проблем. Конечно же поезд, папа за рулем. Хобби - рыбалка, пруд тоже нарисовали. Папе понравилось)

Папочка, еще раз с днем рождения тебя! Мы тебя очень любим!

Вот такая я Семиделкина. Все в процессе, только 2 из 5 дел довела до ума.

Комментариев нет:

Отправить комментарий